Видеофайл со снятым видео вашего выступления
Продолжительность видеовыступления не более 5 минут. Первым кадром видео должен быть первый слайд презентации. В видео должны обязательно участвовать все участники команды (Если участники команды работают удаленно, можете смонтировать видео из отдельных частей, на которых каждый выступает по отдельности. Можете использовать видеосвязь и собственную фантазию: мы должны увидеть каждого участника). Видео должно содержать съемку самих участников. Частичный скринкаст допускается (когда идет съемка с экрана, а фоном идет речь с пояснением), но в ограниченном режиме. Лучше если идет съемка участника и рядом с ним монитор с изображением презентации, или участник демонстрирует презентацию с помощью проектора или у видеопрезентации какой-то оригинальный сюжет (это приветствуется!). Разрешение видео не менее 720p. Можно снимать на телефон.
Внимание, при выступлениях часто недостаточное внимание уделяют описанию проблемы, оценке аудитории (хотя бы примерной) и бизнес-составляющей (за что ваше решение будет получать деньги). Недостаточно просто рассказать о своем продукте: "Мы придумали и сделали соц. сеть для хомяков. И вот, в ней есть такие функции. А кому и зачем она нужна, мы не знаем, мы главное ее сделали, а потому мы - молодцы. Хвалите нас все". Этого недостаточно. Надо сформировать проблему, которую решает продукт: "У хомяков пониженная активность в условиях неволи, как следствие - хомяки рано помирают". Как решается проблема "соц. сеть предоставляет доп. возможность общения хомяков - отображает жизнь другого хомяка в другом месте. Хомяк, видя другого хомяка, начинает бегать по аквариуму - активность возрастает. Продолжительность жизни хомяка стремится к бесконечности". Потенциальная аудитория: "Владельцы хомяков" (обратите внимание, что не сами хомяки). Их по всему миру 1 млрд. Из ни 50% не умеет пользоваться компьютером, а значит потенциальный объем целевой аудитории 500 млн. Бизнес-составляющая: "Деньги будем брать по подписке: 50 рублей в месяц. Первый хомяк - бесплатно". Потенциал роста: Потенциальный объем рынка: 500 млн. х 50 рублей = 25 млрд. руб. в месяц. или 25 х 12 = 300 млрд. руб. в год или примерно 4 млрд. долларов. Наш проект - потенциальный четверократный единорог (единорог - компания с быстрым ростом до оценочной стоимости в 1 млрд. долларов).
Это упрощенный пример логики изложения, помимо описания самого продукта и его оригинальности. Каждый пункт должен быть лучше проанализирован (например, при оценке аудитории мы учли, что часть владельцев хомяков не умеет пользоваться компьютером, но не учли, что часть владельцев хомяков , вообще говоря, не волнует продолжительность жизни их питомца).
Уважаемые участники, чтобы ваш проект по достоинству оценили, надо постараться его грамотно и впечатляюще представить. Успехов вам!