hACKuNIVERSITY 2020
ОПЕРАТИВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
На данной странице вы всегда сможете увидеть, какой следующий шаг!
Также в режиме реального времени будут выводиться объявления по ходу МегаХакатона. Самое актуальное объявление выводится сверху.
Результаты второго фотоконкурса: 22-00 27 марта 2020 г.
Результаты второго фотоконкурса
Победитель с большим отрывом:
Layout - Санкт-Петербург, 17 голосов

На втором месте:
Admire - Новороссийск, 7 голосов

На третьем месте с 6 голосами:
Без названия (Санкт-Петербург)
FluffyDev (Санкт-Петербург)
SATM_TMN (Тюмень)




Порядок выплаты призов и денежных стипендий командам
Порядок вручения призов и выплаты денежных стипендий командам
Уважаемые участники! Ваши проекты еще могут получить внимание и поддержку партнеров и инвесторов независимо от того, выиграли вы или нет. Поэтому не теряйте свои проекты. HackUniversity 2020 закончился, но наше взаимодействие продолжается. Многие команды хотят доработать и показать свои проекты, многие команды хотят пропилотировать свои проекты - с ними будем вести диалог и стараться предоставить возможности.

Все команды, вышедшие в финал получат деньги-подарок за свое участие в установленном размере. Выплата будет осуществляться капитанам в течение 10 рабочих дней с момента объявления победителей (как и было заявлено с самого начала). Обратите, пожалуйста, внимание, что имеются в виду рабочие дни, а не календарные. В любом случае (учитывая неделю выходных до 5 апреля) организаторы постараются ускорить процесс.

При этом организаторы проверяют количество человек в команде по итоговому видео и ориентируются именно на это количество.

С капитанами всех команд будут связываться организаторы. Если команда не является победителем, то у нее просто выясняются платежные реквизиты/удобный способ перечисления денег. Самый удобный способ - это по номеру телефона для привязанной карты Сбербанка (номер карты при этом не требуется, только номер телефона) или через пополнение счета телефона. В любом случае с каждым капитаном это будет решено отдельно.

С капитанами-команд победителей диалог более подробный. У них будут выясняться размеры толстовок и футболок, которые они выиграли, удобный способ передачи призов. Также с командами победителями могут связываться партнеры для выдачи призов. За отправку призов в большинстве случаев отвечают партнеры, работающие по кейсу. Однако, с любыми вопросами можете обращаться к организаторам: в личную переписку телеграмм/телефон (указан на сайте).

Ориентировочный срок исполнения обязательств по выдаче призов - также 10 рабочих дней (не включая праздники и выходные).

Обратите внимание, что в связи со сложной обстановкой в стране, вызванной борьбой с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой и сложностями в работе многих служб и компаний возможны некоторые задержки, по независящим от организаторов и партнеров причинам.

В любом случае! С вопросами можете обращаться к организаторам: в личную переписку телеграмм/телефон (указан на сайте). Организаторы призваны обеспечить все меры, чтобы все участники и победители получили заслуженные призы, награды и проч.

Также все финалисты и победители получат соответствующие сертификаты в электронном виде. Об их отправке будет сообщено дополнительно

мини-фотоконкурс "Как это было"
Фотоконкурс "Как это было"
ПОБЕДИТЕЛИ HACKUNIVERSITY 2020
Победители HackUniversity
Поздравляем победителей HackUniversity 2020!
Лотерея (Победители): До 16:00 25 марта 2020 г.
Внимание! Победители лотерии!
В лотерее участвовали все участники, зарегистрировавшиеся на платформе Here во время HackUniversity и приславшие скриншот, безотносительно выбранного кейса.

5 победителей лотереи получат шестимесячную подписку на ivi на 6 месяцев, стоимостью 1790 рублей:

1. Егор Горохов
2. Цыренов Эрдэм
3. Иванов Данил Алексеевич
4. Зябирова Алина
5. Кладницкий Данил

5 победителей лотереи получат карту магазина Спортмастер номиналом 1000 рублей:

6. Поторочин Евгений
7. Кузнецов Иван Алексеевич
8. Рыбкин Михаил
9. Лунев Артем
10. Новоселов Артём

5 победителей лотереи получат карту магазина Ozon номиналом 500 рублей:

11. Ламонов Максим
12. Евсеев Антон
13. Менисова Валерия
14. Штундер Андрей
15. Ледовская Элина

С вами свяжутся представитель компании Here. Если что можно самим обратиться к Виктории Ермаковой viktoria.ermakova@here.com

Будут еще мини-конкурсы! Следите за объявлениями!
Видео о лотерее
В видео мы не отображали перс. данные участников (закрыли скриншотом сервиса), а отобразили общий механизм и ход лотереи
Лотерея (совместно с компанией here): До 16:00 25 марта 2020 г.
Розыгрыш подарков среди участников HackUniversity 2020
Уже завтра вечером мы объявим победителей нашего HackUniversity 2020. Команды отдохнули после напряженки и приключений основной части МегаХакатона, и сейчас мы начинаем разгоняться вместе с нашим партнером — компанией Here Technologies, проводим лотерею среди участников.

Кто участвует в лотерее? В лотерее участвуют все участники, зарегистрировавшиеся на платформе Here во время HackUniversity и приславшие скриншот (в том числе и из не прошедших в финал).

Как проходит лотерея? Представитель компании Here, с помощью сервиса randomus.ru определит 15 случайных победителей этой лотереи.

Призы-подарки:
- 5 победителей лотереи получат шестимесячную подписку на ivi на 6 месяцев, стоимостью 1790 рублей.
- 5 победителей лотереи получат карту магазина Спортмастер номиналом 1000 рублей
- 5 победителей лотереи получат карту магазина Ozon номиналом 500 рублей


Результаты проведения лотереи мы выложим сегодня, 25 марта, в 16-00!!!

Список команд-финалистов
Сформирован список команд, прошедших в финал
Ряды команд поредели. До конца HackUniversity 2020 добрались не все. На то это и соревнование-марафон. Мы общались со всем командами, прежде чем их исключить по формальному признаку. Если твоей команды нет в списке, и ты с этим не согласен, то еще можешь обратиться за разъяснениями к организаторам до 22:00 24 марта 2020 года
У нас есть первый победитель! Правда пока в фотоконкурсе. Это команда из г. Сочи (и Сочинского Государственного Университета) - DT DevSquad. Они набрали 13 голосов получают приз - 5000 рублей. В шаге от победы были команды "Свидетели Глазкова" (12 голосов) и Layout (11 голосов). До объявления победителей HackUniversity будут еще мини-конкурсы, так что следите за оперативной информацией и чатами!
Внимание! Запланированное время окончания формальной проверки предоставленных результатов перенесено на 1 сутки с 13:00 23 марта на 13:00 24 марта. Многим командам мы даем второй шанс: устранить выявленные недочеты. Мы связываемся с этими командами. Тех, кто прошел проверку мы передаем экспертам. Окончательный список принятых команд, которые все прошли, будет в 13:00 24 марта. Следите за информацией здесь и в телеграм-чатах.

На данный момент мы уже точно прощаемся с командами: "Invasive method" и "Тако".

ЧЕКПОИНТ ОРГАНИЗАТОРОВ 7 (ФОРМАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА): До 13:00 24 марта 2020 г.
Организаторы заканчивают проверку проектов по формальным критериям и передают проекты экспертам, партнерам для оценки
По итогам этого этапа будут определены команды, которые прошли все чекпоинты и соблюли все требования

К командам могут возникнуть вопросы у организаторов, просьба капитанов стараться быть на связи. Если что, организаторы свяжутся по телефону, указанному либо при регистрации, либо на презентации.

Результаты будут размещены на сайте Hackuniversity.ru
и в телеграм-чатах по кейсам.

После этого проекты передаются экспертам и партнерам для оценки.

ЧЕКПОИНТ ОРГАНИЗАТОРОВ 6 (Результаты первого фотоконкурса): До 14:00 23 марта 2020 г.
Результаты первого фотоконкурса
Будет объявлен победитель первого фотоконкурса. А сразу после этого и награжден.




ЧЕКПОИНТ 5 (ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ): До 21:00 22 марта 2020 г.
Каждая команда должна подготовить и предоставить результаты своей работы на МегаХакатоне HackUniversity
1. В своей, созданной облачной папке (см. чекпоинт 1), создайте новую подпапку с именем "Результат" и разместите в нее результаты своей работы в соответствии с перечнем, приведенным на странице "Комплектность предоставления результатов".

Примечание: Если вы реализуете программный продукт с написанием кода, в текстовом файле git (ссылка) у вас должна быть ссылка на github (или любой другой аналогичный сервис), на котором должен быть выложен ваш проект в текущей версии.

Если у вас есть динамический прототип, созданный в Figma, Axure и т.п., то ссылка на текущую версию вашего прототипа. Вместо ссылки на прототип в папку чекпоинта можно выложить архив с текущей версией прототипа.

Если у вас макет дизайна, то вы должны выложить архив с макетом дизайна, включающий в себя файлы предпросмотра.




Внимание, при выступлениях часто недостаточное внимание уделяют описанию проблемы, оценке аудитории (хотя бы примерной) и бизнес-составляющей (за что ваше решение будет получать деньги). Недостаточно просто рассказать о своем продукте: "Мы придумали и сделали соц. сеть для хомяков. И вот, в ней есть такие функции. А кому и зачем она нужна, мы не знаем, мы главное ее сделали, а потому мы - молодцы. Хвалите нас все". Этого недостаточно. Надо сформировать проблему, которую решает продукт: "У хомяков пониженная активность в условиях неволи, как следствие - хомяки рано помирают". Как решается проблема "соц. сеть предоставляет доп. возможность общения хомяков - отображает жизнь другого хомяка в другом месте. Хомяк, видя другого хомяка, начинает бегать по аквариуму - активность возрастает. Продолжительность жизни хомяка стремится к бесконечности". Потенциальная аудитория: "Владельцы хомяков" (обратите внимание, что не сами хомяки). Их по всему миру 1 млрд. Из ни 50% не умеет пользоваться компьютером, а значит потенциальный объем целевой аудитории 500 млн. Бизнес-составляющая "Деньги будем брать по подписке: 50 рублей в месяц. Первый хомяк - бесплатно". Потенциал роста: Потенциальный объем рынка: 500 млн. х 50 рублей = 25 млрд. руб. в месяц. или 25 х 12 = 300 млрд. руб. в год или примерно 4 млрд. долларов. Наш проект - потенциальный четверократный единорог (единорог - компания с быстрым ростом до оценочной стоимости в 1 млрд. долларов).
Это упрощенный пример логики изложения, помимо описания самого продукта и его оригинальности. Каждый пункт должен быть лучше проанализирован (например, при оценке аудитории мы учли, что часть владельцев хомяков не умеет пользоваться компьютером, но не учли, что часть владельцев хомяков , вообще говоря, не волнует продолжительность жизни своего питомца).
Уважаемые участники, чтобы ваш проект по достоинству оценили, надо постараться его грамотно и впечатляюще представить. Успехов вам!
ЧЕКПОИНТ 4 (Окончание работ по проекту): До 17:00 22 марта 2020 г.
Завершаем работы над своим проектом
1. Завершаем работы над своим проектом. Последние правки должны быть внесены не позже 17-00. Для тех команд, кто пишет код, последний коммит в GitHub (или аналогичный сервис) должен быть сделан не позже 17-00.




ЧЕКПОИНТ 3 (КОНТРОЛЬНЫЙ): До 15:00 22 марта 2020 г.
Каждая команда должна подготовить и предоставить
предварительную версию ПРЕЗЕНТАЦИИ проекта
1. В своей, созданной облачной папке (см. чекпоинт 1), создайте новую подпапку с именем "Чекпоинт 3" и разместите в нее файлы с предварительной версией презентации в .pptx и .pdf. Имя файла презентации должно начинаться с номера кейса (см. страницу Кейсы) и содержать название команды, или проекта (если название команды невозможно отобразить в имя файла). Пример файловой структуры приведен на рисунке.

2. Обратите внимание, что в презентации должны быть как минимум заполнены все слайды, представленные в шаблоне. Шаблон презентации можно найти на странице "Комплектность предоставления результатов".

3. Предоставляемая на третьем чекпоинте презентация - предварительная, вы ее можете менять до самого последнего момента. Более того, чекпоинт для того и сделан, что если у кого-то будут грубые недочеты в презентации, то указать на них и подсказать, как их устранить.


ЧЕКПОИНТ 2 (проверочный): До 18:00 21 марта 2020 г.
Каждая команда должна продемонстрировать
промежуточные результаты для контроля хода реализации проекта (что проект реализуется)
1. В своей, созданной папке (см. чекпоинт 1), создайте новую подпапку с именем "Чекпоинт 2" и разместите в нее файлы, как примерно показано на рисунке.

2. Если вы реализуете программный продукт с написанием кода. В текстовом файле git(ссылка) у вас должна быть ссылка на github (или любой другой аналогичный сервис), на котором должен быть выложен ваш проект в текущей версии.

3. Если у вас есть динамический прототип, созданный в Figma, Axure и т.п., то ссылка на текущую версию вашего прототипа. Вместо ссылки на прототип в папку чекпоинта можно выложить архив с текущей версией прототипа.

4. Если у вас есть графические разработки (макет/дизайн), то просто предварительные версии графики в виде изображений-предосмотров формате jpeg

5. Фото с вашего рабочего места. Это может быть просто фото экрана монитора с открытым вашим проектом, это может быть ваше рабочее место, это можете быть вы и/или ваша команда за рабочими местами. Количество фото от 2 до 10. Нам важно видеть, что у вас работа ведется. По этим фото мы проведем сегодня отдельный конкурс и наиболее прикольные фото будут награждены прямо сегодня! Фото можно грузить по ходу всего дня )


ЧЕКПОИНТ 1 (Разминочный): До 16:00 21 марта 2020 г.
Каждая команда должна создать свою папку на любом облачном хранилище (Яндекс.Диск, Mail.Облако, DropBox и т.п.)
1. Создать папку с именем по названию команды

2. В эту папку нужно сложить скриншоты участников команды с платформы Here. Вид скриншота приведен на рисунке (скриншот после регистрации/авторизации). На этом скриншоте видна ваша учетка.

3. Прислать нам ссылку на вашу папку, нажав кнопку ниже. В дальнейшем эта папка будет использоваться для прохождения следующих чекпоинтов, представления результатов и проч.

До 21:00 20 марта 2020 г.
Распределение команд по выбранным кейсам
и выполнение обязательных действий.
Все 3 действия должны быть выполнены
Действие 1:
Выбрать кейс и зарегистрировать на него команду
Описание:
До 21:00 капитаны команд должны зарегистрировать команду на выбранный кейс из предложенных на HackUniversity. При регистрации команды в форме указывается название команды и ФИО участников команды (из числа зарегистрированных). Кнопка регистрации на кейс располагается рядом с самим кейсом на странице Кейсы.

Обратите внимание, что количество команд на каждый кейс ограничено, и при достижении этого ограничения выбор данного кейса становится невозможным, и вашей команде может быть отказано.
Действие 2:
Подключиться к телеграмм-каналу выбранного кейса
Описание:
После подтверждения вашей регистрации по выбранному кейсу организаторы подключат вас к Телеграмм-каналу, специально выделенному для общения с экспертами по данному кейсу.В данном канале вы сможете задавать вопросы экспертам и коммуницировать с ними.
Действие 3:
Регистрация на платформе Here
Описание:
Независимо от выбранного кейса все участники HackUniversity после распределения по кейсам, должны зарегистрироваться на платформе Here. Делается это в два шага, не требует никаких действий и не подразумевает, что вы должны пользоваться этой платформой в дальнейшем. Данная регистрация будет использована для проведения лотереи и проч. по ходу МегаХакатона. Для тех, у кого уже есть такая регистрация необходимо это сделать повторно на другой почтовый ящик.

Ссылка для регистрации: https://developer.here.com/?utm_medium=dev_event&utm_source=community-russia

Перейдя по ссылке нажмите кнопку Get started for free и заполните небольшую форму. После того, как зарегистрируйтесь и войдете, сделайте скриншот. Он входит в состав представляемых в конце данных, и по нему мы вас определим на платформе

ВИДЕО 19:00 20 марта 2020 г.
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ HackUniversity 2020